суббота, 9 июля 2011 г.

Ценитель трубочного табака - Nimue "La Pipe".


Не могу сказать, что я такая уж ба-альшая любительница Нимюе, но кое-что все-таки вышиваю с превеликим удовольствием. И даже по два раза. :)))
Вот, например, La Pipe или Курильщик, как его девочки называют. Вышила второй раз, так как первый зеленый музчина был подарен сюпругу с намеком :))) не бросишь курить - будешь таким же. Хе-хе ... Намек, к сожалению, не подействовал. А потом муж сменил работу и ... в суматохе сбора вещей, пожимания рук на прощание и есессно сбрызгивания этого дела некоторым количеством жидкости "без пузырьков" ... зеленый курильщик бесследно исчез. Посему, решив немного отдохнуть от большой работы, взялась вышить курильщика еще раз. На сей раз и со всем беком, и с бисером. А вот дымок и крылья вышила полукрестом в одну ниточку, для большей прозрачности, так сказать.
Мда ... а самое интересное в этой истории, что забирать из багетки поехали вместе с мужем. И что вы думаете? Увидев, что забираем, муж сказал веское слово и ... уедет теперь мой зеленй музчина снова к мужу на работу. Говорят, он там успехом пользуется. Против такой похвалы устоять не могла. :)))) Отпустила.

4 комментария:

elisara комментирует...

САша, чудесно! Очень нравятся дизайны этой фирмы, жаль что муж не впечатляется зелененькими человечками :)))

Dagmara комментирует...

В смысле - твой муж не впечатляется? :))) Если ты моего имеешь в виду, то наверное я плохо описала его отношение :)) Если сюпруг мой забирает вышивку на работу - на всеобщее обозрение, то это высший балл.

olgaolivia35 комментирует...

Классно! Я наверно и своему такое вышью, чтоб курить бросил. А то позеленеет:-)

Vasilinka комментирует...

Очень красиво!! Хоть и "недейственно") в плане "бросить курить"