суббота, 9 августа 2014 г.

Все такие из себя ажурные ))

Долго-долго я мечтала научиться вышивать в технике хардангер. Потом были робкие пробы, о которых и упоминать не стоит. И вот наконец ... в середине жаркого лета ... мечтая о прохладе зимы ... вдруг взяла и вышила небольшую салфетку. Неожиданно для себя самой. Причем, вышила по всем правилам: с лангетным швом по краю и аккуратной протяжкой нитей на изнанке. Сказать, что мне понравилось вышивать в данной технике - это ничего не сказать. Я в восторге, я влюблена. )) Настолько, что едва выстирав первую салфеточку, сразу же приступила ко второй и вышила ее в рекордные сроки. Собственно результат: Ну и еще немного хардангера. )) Хотя тут я поленилась и не сделала все полагающиеся ажурные мотивы, но компенсировала это фарфоровыми цветами-бусинами.

1 комментарий:

CulinaryCat комментирует...

Великолепные работы! Вдохновляюсь!
Прошу за наградой ко мне в блог: http://culinarycat.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award.html