четверг, 8 сентября 2011 г.

А у нас щенки родились. :)))

Шесть лет назад в нашем доме появилось очаровательное существо - щеночек с розовым животиком и уморительными ушками. Потом щеночек вырос ... и превратился в Масяню. :)) Она же - Марго, она же - тушка, она же - "радость моя, на конфетку", она же - "иди сюда, зараза". То есть, как Вы понимаете, личность очень разносторонняя. Впрочем, сегодня речь не о Масяне, а о ее дитятках. :)
Дитенышей трое. И пока они с розовыми животиками, уморительными ушками ... и каждый со своим характером. Самый крупный щен - единоличница Пышка. Любит спать отдельно от сестричек и о-о-очень громко сообщает всему миру о том, что она случайно сползла с теплой подстилки на холодный пол. Пузо мерзнет. :)))) Еще два щена - разные по виду (одна в маму, другая в папу), но одинаковые по характеру. Спят в обнимку, положив мордочки друг на друга. :)

А вот и портрЭт. На переднем плане Пышка, милостиво разрешила сестричке поспать на себе. А третий - кушает. Ужин у нас.

4 комментария:

Unknown комментирует...

Хорошенькие какие!

Ляля Морозова комментирует...

какая прелесть):@ нет ничего лучше чем тепленькое брюшко малышка)))))

Unknown комментирует...

Ути прелесть какая-я-я-я-я-я!!!))))))) А что это за порода? я не очень в щенках разбираюсь ,а маму не видно)))

Dagmara комментирует...

Да-а-а ... когда маленькие - они такие все лапусечки. А когда вырастут ... у-у-у ... :)
Какая порода? гы-ы ... Порода моей Масяни - двортерьер деревенский с примесью ротвейлера и овчарки.
А папа щеночков - лайка деревенская охотничья. В сезон охоты охотится на то, что хозяин укажет. А в остальное время ... на то, за чем хозяева не уследят. :))) Чаще всего это куры.