четверг, 21 июня 2012 г.

Плед давней мечты.

Наверное это прозвучит странно, но к пэчворку я пришла от вот этой книги: Какие пледы ... какие одеяльца .... Жаль только основы для пледа у нас не купить. И лежала эта книга у меня пару лет ... кажется. Но в прошлом году, случайно зайдя в тканевый, увидела шерсть. Остаток, всего метр, но именно такая как в книге и именно такого как хотелось цвета. Ну, в общем, вы меня понимаете. :)) Однако, вы сильно ошибаетесь, если думаете, что придя домой я сразу же кинулась вышивать и шить плед. Не-е-ет. Я же не ищу легких путей. Я ищу ткань на кайму, и параллельно погружаюсь в мир тканей для пэчворка ... глубжЕе, глебжЕе. И наконец достигнув дна, хотя лучше сказать - некой критической точки не возврата, покупаю первый лоскут американского хлопка. Второй, третий. Потом эти лоскуты начинают во что-то складываться и проситься под иглу швейной машинки. А потом ... потом я начала шить. Мда. А начиналось все с пледа, не имеющего абсолютно никакого отношения к пэчворку. :)))) Впрочем, плед все-таки появился. Вышивка нитями pearl cotton Anchor и шелковыми лентами. Кельтские сердечки и розы из лент. Шерсть цвета слоновой кости, плюс синтепон внутри для пухлости. Изнанка из льна. И конечно кайма: из потрясающей японской ткани с золотым напылением. Продается.

Комментариев нет: